понедельник, 15 июня 2015 г.

Сеансы общения с тонкими мирами группы Белимова

Группа Белимова


– Подумайте, если враг приходит открыто, то значит это последнее, что он может сделать.

– Мы говорили вам о врагах и о друзьях, но если вы скажете «враги»,- победа их.

– Мы говорили вам недавно, что если вы скажете «враг», то значит, победил враг тот над вами. Нет, в вашем понятии есть оппонент.

Если вы будете использовать методы врагов против врагов, значит, враги победили вас.

(таким образом, если у вас возникает противник, то это означает, что послан он вам для усвоения какого-то урока, для того, чтобы посмотреть на мир или на себя под некоторым новым углом, увидеть то, на что ранее не обращали внимания; не следует относиться к противникам с ненавистью, ведь они несут для вас благое, и, по сути, помогают вам)





На эту тему вот такой вопрос недавно человек задал: а как быть, если в тебя целятся, и вот если ты его убьёшь – то это зло или метод самозащиты просто?

– Чаще беда ваша, ваша вина. Подумайте, подобное к подобному.

(здесь имеется ввиду, что ваш мир является вашим собственным зеркалом, являя вам ваши собственные недостатки в виде внешних образов, чтобы вы увидели их в себе, поскольку человек по природе своей не воспринимает других людей так же, как себя, и поэтому единственный способ осознать неправильность собственных действий — это испытать их на себе)





Вы говорите, вампиры приходят к вам и сосут энергию у вас. Но подумайте, то же самое вы можете сказать и о святом, который придёт к вам. Ведь он заберёт у вас ваше тёмное, чёрное. Вы ощутите пустоту и скажете «отобрал, отобрал – вампир». Подумайте, чаще, чаще вы делаете так: вы почувствовав, что убирают от вас, вы не разбираетесь плохое/хорошее, вы просто говорите «вампир».

(здесь говорится о том, что не следует клеймить всех "хорошими" и "плохими", потому что всё относительно, и все действуют одними и теми же инструментами, и всё зависит лишь от того, с какой стороны посмотреть)





Скажите, для чего всё-таки Бог создал человека?

– А для чего вы создаёте себя? Только ли инстинкт? Что вы создаёте себе подобных. Что вы выращиваете их, жалеете их, мучаетесь вместе с ними. Для чего? Вы можете это объяснить?

Наверное, жажда…

– Наверное? Я думаю, что если мы придём к Богу и спросим, для чего же он сделал человека, он тоже будет отвечать, наверное, примерно так же: «да, наверное».

(здесь говорится о том, что Творец — отнюдь не бездушная логическая машина, и он настолько же живой, насколько живо всё, подобное ему)





А должен ли человек быть пассивным по отношению к политическим, социальным событиям? Или же заниматься только своими личными делами, делами своего окружения?

– Мы когда-то говорили вам об отшельниках. Вы помните? Так вот, отшельники были эгоистами, просто религиозными эгоистами. Они уходили от мира, отходили, чтоб говорить с Богом. Слепцы. Они ушли от людей. Они говорили, что Бог в каждом из них и тут же ушли от них. Где же вера, где? Вы говорите, что знаете и тут же не выполняете, ибо не верите. Для вас это просто факт. И не больше. Вы говорите только о себе. Только лишь. Если вы будете думать только о себе, вы только и останетесь в себе и больше нигде. Вы так и останетесь в этой плоти. И всё. Но не надо говорить, что «давайте думать только о всех, а не о себе»; если вы будете делать так, значит вы уже и о всех не заботитесь, ибо в эти «все» входите и вы. Вы же говорите о единстве и тут же отделяете себя от всех. Где же, где же ваши знания? Вы же знаете это всё. Почему же не выполняете? И не завидуем вам, ибо знающие – это предатели.

(здесь говорится о том, что работа каждого — взаимодействовать с остальными людьми, помогая им развиваться, так же, как все остальные помогают развиваться вам; нет развития в изоляции — развитие по определению возможно лишь в ходе взаимодействия; поскольку смысл жизни — в развитии, то смысл жизни — во взаимодействии, и отшельничество истинное назначено судьбой лишь немногим, большинство же просто эгоистично, и выдаёт свой эгоизм за якобы высокодуховность, противореча в этом самим же себе)



...

– Представьте, что все ваши мысли все будут исполняться реально. Что будет? Подумайте. Сколько вы сегодня всего надумали, и если бы это исполнилось. Что было бы? Что? Научитесь сперва управлять мыслью, а потом уже – всё остальное. Если вы научитесь и уберёте хаос с головы, уже всё остальное будет для вас просто, очень просто. Вы говорите, вы не можете лечь и разговаривать с нами. Причина? – страх. Страх хаоса. Ибо хаос мешает вам сосредоточиться. Неверие. В чём неверие? Ибо есть множество мыслей, которые говорят «нет, нельзя» или «не получится»? Вот ваш хаос. А вы говорите об управлении мыслью. Вы не можете управлять и долей, долей процента. И когда-то мы говорили вам об этом. А вы хотите все стать сверхчеловеком. Зачем? Научитесь сперва быть просто человеком.

...

– Пожалуйста, в каждом из вас Христос, в каждом из вас Бог. Вы же – подобие его. Вы же есть боги. Но только если вы будете говорить об этом с гордостью, с величием: «Я! – а всё остальное – фу-у» – это будет говорить не Бог. Будет иное. Чаще – величие вами, величие только вами глаголет. Вы, чуть чего-то набравшись, чуть чего-то научившись или заметивши, уже говорите: «Я! А все остальные…», «Я уже это прошёл», «Я уже знаю», Я!-Я!-Я! и только одно Я. Это говорит уже не Бог.

...

– Вы боитесь быть последними. Но вы же и боитесь быть первыми. Вы предпочитаете спрятаться в толпу, быть такими как все, не выделиться.

...

– Если вы ищете зло, вы найдете его, если вы несете добро, то найдете добро, если не ищете ничего, то ничего и не найдете






Подумайте, подумайте, что движет вами? Почему создаёте, почему пишите, почему ищите? Сомнения ваши, сомнения. Но подумайте, если получите доказательства всего, что вы будете делать? Вы перестанете. Вы скажете: «да, это есть. Зачем мне более?». Поймите, если мы скажем «нет того», вы скажете: «если нет, зачем тогда я это делаю, если нет того». Подумайте, вами, вами движут сомнения. Подумайте, если бы вы не сомневались, многое б не делали, многое. И потому говорим вам: вы не машины, вы не машины и вы умеете, умеете ошибаться, умеете сомневаться. И бойтесь того времени, когда не будет никаких сомнений вам. Бойтесь того времени, когда не будет чувств вам. И тогда вы не будете совершать ошибки. Тогда вы – просто машины.






А вообще, можно ли покончить с преступностью?

– Подумайте. Возьмите и прекратите. Прекратите быть преступником сами. Вспомните, вспомните себя. Посмотрите на себя, сколько в вашем понятии сделали преступлений? И при жизни. Спросите себя. А потом, когда вы будете истинно святым, даже в вашем понятии, тогда возьмитесь за других. Вы же, вы же, будучи грязны, хотите очистить других. Вам же было сказано об энергии. Помните?






Но всегда, в вашем понятии, всегда, пока вы не поймёте о едином,– будет в вашем понятии “преступники”. Подумайте. Пока существует личное «я», «я», возомнившее себя,– будут преступления. Подумайте, для преступника чаще, что он совершает во имя мира? Нет. Он совершает во имя себя. Пока ваше «Я», собственное «Я», будет выше иного – будет

(здесь говорится о том, что "зло" — это всего лишь модель восприятия себя как чего-то отдельного от окружающего мира; если воспринимать себя неотъемлемой частью окружающего мира, то как можно вредить окружающему миру, не вредя себе? никак; если же воспринимать себя чем-то независимым и отдельным ото всего остального, то, конечно, можно и воровать, убивать, и делать всё, что задумается, ведь человек в таком случае будет убеждать себя, что таким образом он вреда себе не наносит — только извлекает выгоду)




– Чем больше вы возьмёте, тем будет труднее. Вспомните, и назовите мне человека, приносящего новое, и живущий прекрасно. Вы можете привести пример?

Источник




– (Переводчик) Ну, хорошо. Вы накопите эти познания, а что дальше? Просто большая библиотека и не больше.

(Белимов) Ну почему…

– (Переводчик) Энциклопедический словарь.

(Белимов) Когда-то думали, что земля плоская, перешли к круглой. Наука вся  двинулась вперёд, теперь…

– (Переводчик) И вы ощущаете её округлость? Скажите, лично вы ощущаете округлость? А если сейчас с детства вас начнём учить, что земля плоская, и если мы сейчас сможем аргументировано доказать вам, что земля плоская, вы в это поверите. А вы ощутите её плоскость? Вы ощутите, что она треугольная, квадратная, круглая, вы сможете это ощутить?

(Белимов) А что не надо познавать мир что ли?е надо познавать мир что ли?

– (Переводчик) Не надо быть библиотекой. Надо всё переживать, всё.

– (Переводчик) Мы же, оскорбляя вас, называя вас "книгами", простите за выражение... Хотите просто? Хотим вбить вам в голову, что не будьте просто ходячими "энциклопедиями"! Вы знаете всё, о чём ни спроси. Вы знаете всё, а толку от этих знаний – никаких. Потому, что вы топчитесь на месте. Вы говорите красивые слова, и множество их, пишите множество всего, сами не веруя в это, то, что написали. Иными словами, любые ваши статьи можно назвать фантастическими, потому что вы ни один из них не пережили.

(здесь говорится, что знания и информация — совершенно разные вещи; современное общество считает, что главное — набить в голову побольше информации; но какой толк от этого, если информация эта не даст никакого понимания и никакой внутренней картины, ведь именно в этом и состоит конечная цель, конечная выгода; просто собирать факты — это удел энциклопедии, книги, но никак не цель для существа, которое называет себя разумным)





– Подумайте, если мы вам скажем то-то и то-то – у вас есть два варианта: сидеть безвольно и ждать когда это случится, тогда мы будем лгунами. Согласны? Если мы вам скажем, будет то-то и то-то, у вас есть другой путь – стремиться к этому. Но тогда это будет наша подсказка, и мы будем вести вас, и вы теряете инициативу. Вы пришли сюда, чтобы выбрать самим.

(здесь говорится, что любое взаимодействие с субъектом направляет этого субъекта по некоторому пути, размывая его истинную природу и его собственные творческие проявления; поэтому задача каждого — думать своей головой, и делать то, чего хочет его душа, и именно в этом и состоит смысл всей этой жизни — раскрыться самому, познать самого себя, раскрыть самого себя путём взаимодействия с окружающим миром, который в данном случае является инструментом)




– Что в вашем понятии инстинкт? Он для вас так мрачен и так пугает вас. Вы приняли: инстинкт – это плохое. Что же - природа создала плохое? Может быть разум ваш плох? Вы слишком много доверяете ему. Вы научились губить свои чувства, вы делаете то, что полезно вам, но не другим. Если чувство подсказывает другое, вы говорите: болит сердце и принимаете пилюлю. Я имел в виду пилюлю не химическую. Спрашивайте.

(здесь говорится об ограниченности разума и о том, что для него есть свой круг задач, но если единожды взять в руки молоток, то с этого момента любая задача кажется гвоздём; а человеку ведь дан широкий набор разнообразных инструментов)





– Мы же говорили вам: ищите. Если мы вам дадим ответ, вы не сможете решить задачу в следующем теле, более тонком. Вы останетесь на том уровне, останетесь, потому что мы вас толкнём туда, и не больше. Рано или поздно вы упадёте, вы упадёте ниже, чем были. И потому вы должны заработать сами, тогда тот груз, что имеете, будет помогать вам, а не тянуть вниз.

(здесь говорится о том, что нам могут дать все ответы, и всё рассказать и показать, всё дать, но это будет подобно тому, как взять школьника и проставить ему в журнале все пятёрки: от такой школы просто не будет абсолютно никакого толку, и только лишь тот ученик, который сам дойдёт до всего, с подсказками, с книжками, но в основной степени всё же своими стараниями — только из такого ученика получится толковый специалист, которого можно будет отправить на завод, и он не завалит там всю производственную линию; того же ученика, которому просто нарисовали оценки, если отправить директором завода, то завод развалится, а директора такого впору будет посадить, в качестве урока)







Скажите, в Агни-йоге существует такое утверждение: есть Белое братство, так называемое. Существуют учителя, которые помогают людям. Это так?

– Представьте: приходят и обвиняют переводчика одержимым, что в нём сидит сатана. Приходят истинные верующие, в вашем понятии. И начинают изгонять сатану. Что должны сделать мы? Что мы должны сделать? Если мы уйдём, чтобы не нарушить веру их, не поколебать их веру в бога, мы уйдём – значит, признаем себя сатаной. И, значит, всё, что мы говорили – ложно. Если же мы останемся, мы поколебаем веру. Что делать нам? Как нам быть? Как бы были бы вы на этом месте? Что сделали бы вы? Или уйти и признать себя виновным, или остаться, но, значит, поколебать чью-то веру. Поймите, мы не имеем права, в кого бы вы ни верили, даже если вы будете верить в то, что действительно существуют или наоборот, очень вредно – мы не будем отговаривать вас. Это ваш путь, ваш. Рано или поздно вы придёте, вы должны придти. Ибо вы уже разговариваете, вы уже думаете. И если мы скажем: «это ложное» или «нет», это значит, что множество-множество жизней будут погублено нами. Представьте, если мы скажем, что: «нет, это не действительно». Сколько множества людей может свернуть с этого пути? И, как говориться, «от горя» запить. А если мы скажем: «да, это верно», это не значит, что побежит множество сразу к Белому братству, нет. Но это поднимет гордость множества, кто верит в него. Что вот, мы, оказывается, правы, а остальные – нет. И что в итоге? Мы поддержали битву среди людей.

(здесь говорится, что даже зная правильный ответ на задачу, правильным будет не рассказывать его решающему, потому что весь смысл "задачи" — в процессе, а не в результате, который уже известен задающему. сказав решающему, что он идёт не по "правильному" пути, вы лишите его получения навыка поиска выхода из подобной ситуации, лишите его нужного опыта, а, возможно, лишите его возможности открыть какое-то новое, не известное ранее решение задачи. сказав же другому, что он решает правильно, вы скажете другим, что они неправы, поэтому лучшим выходом будет дать возможность каждому пройти свой собственный путь)

1 комментарий:

  1. Спасибо за субтитры.
    Но мне кажется объяснения лишние. Не надо мешать другим познавать и монополизировать право на трактование. Не надо мешать искать другим людям ответы, ясно же было сказано, "мы не даем вам лишнего".
    Или тут возомнили себя умнее тех, кто общается через переводчика?

    ОтветитьУдалить