Прикол.
Вы думали когда-нибудь над тем, как поезд поворачивает на рельсах, и как он вообще на них удерживается?
Боковые выступы - только для страховки.
Оказывается, колёса поезда конусообразны (и поэтому, видимо, рельсы тоже скруглённые).
И когда поезд начинает съезжать с рельсов на повороте, то колесо, расположенное со стороны поворота, переходит на меньший диаметр, а другое колесо - на больший.
И при одинаковой скорости вращения (он соединены жёсткой осью, без дифференциала) внешнее колесо как раз проходит нужное большее расстояние.
Вы думали когда-нибудь над тем, как поезд поворачивает на рельсах, и как он вообще на них удерживается?
Боковые выступы - только для страховки.
Оказывается, колёса поезда конусообразны (и поэтому, видимо, рельсы тоже скруглённые).
И когда поезд начинает съезжать с рельсов на повороте, то колесо, расположенное со стороны поворота, переходит на меньший диаметр, а другое колесо - на больший.
И при одинаковой скорости вращения (он соединены жёсткой осью, без дифференциала) внешнее колесо как раз проходит нужное большее расстояние.
Комментариев нет:
Отправить комментарий