пятница, 17 февраля 2012 г.

Очередное семейное

Жесть.
Прихожу сегодня с работы.
Отец с матерью на кухне сидят, как-то так настороженно, замолкли.
Начинают ненавязчиво допытываться, и сами глаз не сводят.
Ну, я, как обычно, заныкался в комнату и дверь прикрыл.
Сижу, сижу.
Заходят, оба.
И начинается такой перекрёстный допрос: как дела, как работа, как с деньгами.
На первый взгляд, стандартная процедура выуживания из меня родителями информации.
И тут, неожиданно, мать подводит к главной теме сегодняшнего разговора: "я видела, у тебя на столе какая-то бумага лежала, что-то там, по-моему, кредит, 300 000 рублей, и сто процентов...".
И начинается какой-то маразм.
Я ложусь на кровать, закрываю глаза и тихо отъезжаю в глубины своих мыслей, в надежде не взорваться на этот раз.
Между тем перекрёстный допрос уже превращается в какой-то бандитский сюжет, где сын вляпался в историю с аферистами, взял кредит в банке, к нему домой приезжают братки, угрожают и требуют родителей продать квартиру и откупиться.
Дышу глубоко. Вдоооох. Выыыыдох.
На меня уже начинают давить: "а ну показывай эти свои документы!".
Я не выдерживаю, и вежливо объясняю, что я ваши требования и претензии маразматические шатал.
Неожиданно, оба затихают, и с оправданиями "ну ладно, раз всё нормально" выходят из комнаты.
Как удивительно легко всё сегодня обошлось...
А я уже, было, мысленно собирал рюкзак и покидал дом в неизвестном направлении...

Кстати, бумага та была - договор с банком по моей новой зарплатной кредитной карте. Вот что паранойя делает с людьми... Воистину - мы видим то, что хотим увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий